Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Троллейбус – это безрельсовое транспортное средство, используемое для организации городских перевозок. В движение его приводит электрический двигатель, получающий электроэнергию по контактным проводам за счет внешнего источника.

Технический осмотр троллейбусов направлен на то, чтобы выявить степень их соответствия прописанным в законе требованиям безопасности. По окончании проверки данного транспортного средства составляется диагностическая карта установленного образца.

Чтобы провести ТО троллейбуса, владельцу нужно поставить его в депо. Все необходимые работы выполнит оператор технического осмотра. С этой целью используются передвижные средства, позволяющие вести техническое диагностирование. Также отметим, что от собственника троллейбуса требуется обеспечить такие производственные и организационные условия, при которых можно без лишних проблем выполнить процедуру технического осмотра.

Данный вид городского электротранспорта должен подвергаться проверкам с определенной периодичностью. Она зависит о того, к какому типу относится имеющееся ТС – грузовому или пассажирскому. В первом случае ТО троллейбуса необходимо проводить каждый год. Если транспорт является пассажирским, то подвергать его проверке следует раз в 6 месяцев.

Во время технического осмотра троллейбуса изучается состояние всех основных его систем. В частности, специалисты проверяют тормозную систему (определяют тормозной путь и другие показатели). Рулевое управление троллейбуса также подлежит проверке. При этом мастера анализируют суммарный люфт, выясняют состояние усилителя рулевого управления и т.д.

Техосмотр троллейбуса включает в себя проверку его колес и шин. Они не должны содержать порезов, разрывов, изломов и других повреждений. Кроме того, не может отсутствовать хотя бы одна шпилька или гайка крепления колеса.

В процессе технического осмотра троллейбуса специалисты анализируют состояние карданной передачи, центрального и колесного редукторов. Подвеска, крышевое и электрическое оборудование, световозвращатели и внешние световые приборы – все это также подлежит осмотру.

Помимо этого, мастера проверяют и кузовную часть транспортного средства. Там должны присутствовать стекла и зеркала заднего вида, работоспособный привод дверей, исправное буксировочное устройство и т.д.

После того как ТО троллейбуса завершится, будет принято решение о допуске его к эксплуатации на дорогах.

Промывка форсунок является важной операцией, позволяющей максимизировать мощность автомобиля. Загрязненные форсунки могут быть причиной медленного разгона, низкой мощности, большого расхода топлива, неровной работы на холостом ходу, а также некорректного смешивания воздуха/топлива. Это также может приводить к повышению содержания оксида углерода в выхлопных газах.

Рекомендуется выполнять промывку топливных форсунок через каждые 40 000 км. Регулярная промывка форсунок поможет улучшить характеристики автомобиля при разгоне. Вы сможете сэкономить затраты на топливо и снизить объем вредных выхлопов. Кроме того, это продлит срок службы двигателя.